Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

В форме электронного документа

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

На электронный адрес: sots.dwapokoleniya@yandex.ru

или на сайте центра в окне обратной связи (напишите нам)

 

В письменной форме в соответствии 

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 238177, Калининградская обл., Черняховский р-он, пос. Междуречье, ул. Театральная, д.2 в каб. специалиста по кадрам (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по телефонной линии

Тел/факс 8(401-41) 7-13-90; 8(401-41) 7-13-97

  • Требования к обращению

Гражданин или законный представитель в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ

"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 

Глава 9. Контроль в сфере социального обслуживания

Статья 33. Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания

1. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, организацией и проведением проверок поставщиков социальных услуг, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2. Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 34. Общественный контроль в сфере социального обслуживания

Общественный контроль в сфере социального обслуживания осуществляется гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах установленной компетенции оказывают содействие гражданам, общественным и иным организациям в осуществлении общественного контроля в сфере социального обслуживания.